Биометрический учет рабочего времени в офисе
Для организации биометрического учета рабочего времени в офисе могут быть применены два варианта:
- Контроль доступа не нужен.
Если от терминала требуется только функция учета рабочего времени, то терминал устанавливается внутри офиса, не далеко от входной двери. Сотрудники подходят и отмечаются на приход /уход. Преимуществом данного варианта является экономичность, так как достаточно одного терминала. К недостаткам можно отнести забывчивость сотрудников. Если кто-то забыл отметиться на приход / уход, то и отчета по отработанному времени за данный день не будет.
2. Контроль доступа нужен.
Если помимо биометрического учета рабочего времени требуется еще и контроль доступа, то в этом случае уже необходимо два терминала. Один терминал ставится на вход, второй на выход. На дверь устанавливается электромагнитный замок. Сотрудник подходит к терминалу, распознается лицо (ладонь, палец), в ПО появляется отметка о приходе или уходе.
Преимуществом данного способа является то, что прежде, чем зайти/выйти в офис, сотрудник обязательно отмечается на терминале. Иначе дверь просто не откроется. Таким образом мы исключаем забывчивость сотрудников. Недостатками является более высокая цена, так как потребуется два терминала (один на вход, второй на выход), а также электромагнитный замок и прочее сопутствующее оборудование.
Мы хотим максимально быстро и корректно сделать вам коммерческое предложение по внедрению системы учета рабочего времени. Для этого мы просим вас потратить одну минуту и ответить на несколько уточняющих вопросов. Для этого нужно перейти по ссылке:
https://forms.gle/Pt6EWg8mpN7x4zc88
После этого мы в течении 30 мин свяжемся с вами и обсудим детали более подробно.